Педагогам по вокалу для взрослых и детей, хормейстерам;
Руководителям вокальных школ;
Всем, кто желает эффективно обучаться вокалу и научиться красиво петь.
1.Введение: Исторические предпосылки возникновения и научные основы
ФМРГ, как доказательной педагогики (лекция)
2.Технология эстетической традиции академического пения, разделение
понятий «развитие голоса» и «обучение пению» в ФМРГ (лекция)
3.Неравномерность развития голосовой функции и голосового аппарата, как
основная причина патологий, отклонений, дефектов и проблем в пении и
речи (лекция)
4.Исторически сложившая номенклатура певческих голосов. Стилевая
вокальная культура – мифы и реальность. Академическая и эстрадная
культуры – соотношение и взаимовоздействие (лекция).
1.Структура ФМРГ, как обучающей программы, возрастные,
физиологические и фонетические ограничения
2.Детский голос, мифы, легенды и реальность, режимы работы гортани
3.Репертуар для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
4 Развивающая тесситура. I уровень ФМРГ «Развивающие голосовые игры»:
практика
5 II уровень ФМРГ «Развитие показателей певческого голосообразования»,
как основа программы: практика.
1.Понятие «Защитные механизмы голосообразования». Режимы работы
гортани, певческое вибрато, активизация выдоха, вокальная фонетика.
Показатели певческого голосообразования. II уровень ФМРГ для мужского
голоса – пубертатный период: (ознакомительная практика).
2.Регулировочный образ собственного голоса и эталон певческого тона. III
уровень ФМРГ (женский/детский и мужской варианты), (лекция,
ознакомительная практика)
3.Применение ФМРГ при обучении эстрадному вокальному
исполнительству: два пути.